я УЧИТЕЛЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ И ВСЕГДА ГОТОВА ПОМОЧЬ КАЖДОМУ УЧЕНИКУ:) тАК ЧТО ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ
Первые ученики:
1.Shinebaby
Отредактировано настена (2008-02-20 21:04:37)
[Мини-город] |
Администрация Глав.админ. администраторы Game Master |
Мини-Город Вы когда нибудь мечтали о городе с добрыми и общительными людьми?Вы мечтали начать жизнь заново или завести новых друзей?Тогда эта ролевая для вас! Совершенно волшебная атмосфера нашей ролевой поможет вам расслабиться и насладиться жизнью.Все игроки на ролевой чрезвычайно общительные люди, готовые вас выслушать и помочь.Вы сами можете делать ролевую!Все предложения по улучшению ролевой тщательно рассматриваются, и в большенстве случаев исполняются! Присоединяйся! Живи и твори в нашем Городе! |
Погода Ясная, солнечная, на небе ни облачка. |
Новости:В нашем городе реформация XD |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » [Мини-город] » Школа » КАБИНЕТ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (НАСТЕНА) КАБ. №10
я УЧИТЕЛЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ И ВСЕГДА ГОТОВА ПОМОЧЬ КАЖДОМУ УЧЕНИКУ:) тАК ЧТО ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ
Первые ученики:
1.Shinebaby
Отредактировано настена (2008-02-20 21:04:37)
Я хочу учить немецкий язык
В кабинет входит учительница и начинает урок:
Уровень Anfänger
Урок 1. Grundlagen der deutschen Sprache. Основы немецкого языка
На этом уроке мы поговорим о том, как правильно писать буквы немецкого алфавита, и познакомимся с основными правилами и исключениями произношения согласных и гласных звуков в немецком языке, его особенностями и трудностями.
Alphabet. Алфавит.
Буква является мельчайшей единицей слова. Определенный набор букв языка называется алфавитом. Немецкий алфавит создавался на основе греко-романского алфавита и состоит из 26 букв. В приведенной ниже таблице изображены строчные и прописные буквы немецкого алфавита. Под каждой буквой приведен способ ее прочтения:
A a
a
B b
bee
C c
zee
D d
dee
E e
e
F f
eff
G g
gee
H h
ha
I i
i
J j
jott
K k
ka
L l
ell
M m
em
N n
en
O o
o
P p
pee
Q q
ku
R r
er
S s
es
T t
tee
U u
u
V v
fau
W w
wee
X x
iks
Y y